Обмен и возврат
Способы обмена и возврата товара надлежащего качества:
Отказ от товара в присутствии курьера или в пункте выдачи.
Проверьте заказ до оплаты. Если украшение не оправдало Ваших ожиданий, можете отказаться от покупки, но доставка оплачивается клиентом (в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ).
Почтовая пересылка.
Вы отправляете бандероль без наложенного платежа. Как только мы получаем Вашу посылку, сумма, уплаченная за возвращённые изделия, перечисляется Вам по безналу. К сожалению, мы не сможем возместить Вам стоимость пересылки заказа. При обмене товара, полученного Вами по почте, Вам придется оплатить стоимость пересылки нового товара до Вашего адреса. Гарантийный срок на бижутерию составляет 30 дней. В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока Вы можете обменять изделие или вернуть уплаченные за него деньги.
Способы обмена и возврата товара НЕнадлежащего качества (изделие с дефектом) или неверной комплектации (другой артикул, размер, цвет).
Отказ от товара в присутствии курьера или в пункте выдачи.
Проверьте заказ до оплаты. В случае выявления неверной комплектации или дефекта откажитесь от выкупа заказа. Оплата доставки за наш счет.
Почтовая пересылка.
Перед отправкой бандероли обязательно пришлите нам на почту info@frimis.ru фотографии, на которых чётко виден брак или неверная комплектация заказа. После нашего подтверждения отправьте бандероль без наложенного платежа. Как только мы получаем Вашу посылку, Вам будет возвращена вся затраченная сумма по безналу.
Способы возврата денежных средств покупателю:
на банковскую карту - возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой был произведен платеж. Сроки зачисления денежных средств зависят от внутреннего регламента банка-получателя;
банковским переводом - сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. При возникновении любых вопросов Вы можете связаться с нами: по электронной почте info@frimis.ru, звонок по телефону: +7 912 826 38 36